Форум КОТОДОМ

Общение любителей и заводчиков кошек.
Текущее время: 01 окт 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 95  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Честер Антонович и его друзья (часть 2)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 13:21 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:52
Сообщения: 3934
Возраст: 32
Откуда: Австрия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
У вас такое интересное и четкое разделение - мужская половина и женская половина! Круто!

Вы знаете, с годами моя мания порядка приобретает порою очень странные формы... :laugh:
Пусть поскорее выздоравливает!

Спасибо, Верочка, работаем!
Из лекарств, сейчас вот посмотрела, дали нам порошок какой-то в еду, про(е)биотик (не знаю, не разбираюсь :tease: ) и Преднизолон, с утра всё коту выдали, сейчас пошел на горшок - формы ну прям идеальные, но все равно капелька крови в конце :sad:
Я бы дала больше

Я тебе говорю, это всё мех! :super: Но ничего, какие наши годы, откормимся еще.
Слушай, у вас окна так высоко

Я сама сперва слегка в шоке была от этих окон, мало того, что высоко, так еще такие маленькие :think: А фишка вся в том, что конструкция дома странная - коридор, где двери квартир, идет по внешней стороне дома, то есть это, грубо говоря, улица, и спальня как раз окнами в этот "коридор" выходит. Думаю, маленькие и высокие окна задуманы специально.
Но чувствую я себя глуповато, честно говоря, с этими окнами. Тут с месяц назад около недели был сломан замок на двери подъезда, заходи кто хочешь, бери что хочешь. И мы как дураки - установили на дверь дополнительный замок, а окно нараспашку :tease: Ну да, в Австрии-то воры цивилизованные, в окно не полезут :laugh:
А потом Бернхард на неделю уехал на лыжах кататься, и я одна была. Каждый раз, как открывала в спальне окно проветрить, возвращаясь, прям ждала найти в кровати беженца какого-нибудь или еще кого :tease: :laugh: